Рынок Траяна

Рынки Траяна представляют собой обширный комплекс римских зданий в городе Риме, на склонах холма Квиринал. С 2007 года они принимают «Музей деи Фори Империали»

 
описание

История и архитектура Рынков Траяна.
Рынки Траяна Рима представляют собой богатый исторический архитектурный комплекс, расположенный на склонах холма Квиринал.
Построенные в то же время, что и Форум Траяна в начале 2-го века, они изначально простирались за пределы нынешней археологической области и в древние времена были ядром административной деятельности, связанной с Имперскими форумами.
Кроме того, наличие складов и магазинов также предполагает возможное вторичное использование в коммерческой деятельности, возможно, осуществляемой в самых отдаленных районах комплекса.
Возвращаясь к Королевству Траяна, считается, что проект Рынков должен быть приписан его архитектору Аполлодору из Дамаска, даже если есть вероятность, что строительные работы фактически начались при правлении Домициана.
Открытый заново между 1926 и 1934 годами, архитектурный комплекс Рынков Траяна характеризуется зданиями, которые сочленены на шести различных уровнях строительства, которые поддерживают разрез, выполненный на склонах холма и в нижней части, полукруглой природы , который смотрит в сторону форума Траяна. Строительство происходило в основном за счет использования метода opus lateicium, который предусматривает использование бетона с облицовкой из кирпича.
Конструкция была эффективно спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность последовательно использовать пространства, имеющиеся возле холма; Результатом является наличие сред различной природы и формы, полученных на разных уровнях, которые составляют архитектуру рынка, переходя от нижней области полукруглой формы к верхней по прямой линии. В промежутках между лестницами и различными внутренними соединениями соединяются различные среды между различными уровнями конструкции, на которых они сочленены. Эти связи также служили разделителями между одним пространством и другим, разделяя эту сложную систему камер на основе функции, для которой они использовались.
Обзор архитектурной структуры рынков торговли людьми
Основные помещения архитектурного комплекса Mercati di Traiano следующие:
— Большой зал
Разделенный на три этажа, он выходит на Виа Бибератика в долине и на первом этаже Рыночного зала. На верхнем этаже вместо этого остается место для ряда открытых коридоров, которые, в свою очередь, открываются на третий этаж, с сообщающимися пространствами, в которые можно попасть по лестнице, ведущей на верхние этажи.
Большой зал характеризуется наличием шести поперечных сводов, которые очерчивают крышу, которая проходит через ряд арок до открытых коридоров, разделенных цементированными колоннами.
— центральное тело
Как следует из названия, это здание расположено в более центре, чем другие, поднимаясь между Via Biberatica вниз по течению и областью Giardino delle Milizie и Via della Torre вверх по течению. Он также характеризуется наличием трех этажей комнат и ряда скиний, выходящих на Виа Бибератика.
— Виа Бибератика
Это путь, который связывает верхнюю часть Рынков с нижней зоной гемициклической формы, следуя за ходом структуры. Он видит главные залы Большого Зала и Малого Полукруга, которые можно проследить по форме и размеру до древних римских скиний.
— Великий Полусвет
Это та часть, которая остается наиболее близкой к форуму Траяна. По этой причине он был построен из высококачественных материалов, с использованием кирпичной кладки и серии элегантных украшений вдоль фасада.
Это также разделено на три разных этажа; на первом этаже на уровне Форума представлена ​​серия из одиннадцати комнат скромных размеров и глубины, которые сочленены вдоль всей конструкции, а полукруглый коридор на мезонине покрыт бочкообразными сводами. перестроен на основе оригинальных. На третьем этаже есть открытая терраса, вероятно, используемая как проходная зона, для которой характерны ряд комнат, которые выходят на улицу Виа Бибератика.
— Малый Полусвет
С помощью лестницы, расположенной к северу от Большого Полуцикла, можно добраться до Маленького Полуцикла: сооружение, расположенное, как и другие, на трех уровнях строительства, которое открывается в обширную полукруглую комнату, покрытую полукуполом.
— Изголовья классных комнат
Это две большие полукруглые комнаты, расположенные рядом с двумя концами Большого Полуцикла. Из двух северный больше, в то время как оба характеризуются наличием полукупола и центрального входа.
— Сад Милиций
В верхней части зданий Большого Зала и Центрального Здания обозначена тропа, называемая «Виа делла Торре»; Этот путь ведет к самой высокой точке Рынков Траяна и Торре-делле-Милици, предлагая обзор всего комплекса.
В этой области особенно очевидны архитектурные вмешательства, выполненные в средние века, которые преобразовали большинство современных сооружений, начиная с Башни.
Рынки Траяна и Музей Императорских форумов
Сегодня, в сильно меняющемся культурном контексте, на Рынках Траяна находится Музей Имперских Форумов, который был основан там в 2007 году, после интенсивной фазы реставрационных и консервационных работ, в которых комплекс Рынков стал главным героем в 2005 году. и 2007
С 1985 года по сегодняшний день в археологическом районе было обнаружено более 40 000 фрагментов и архитектурных артефактов различной природы и размеров, которые тщательно каталогизированы и задокументированы, что дает рынкам неоценимое судебное архитектурное наследие.
Музей, являющийся частью системы гражданских музеев Рима Капитал, предлагает посетить Имперские форумы, совершенствуя архитектуру и скульптурные декорации. Кроме того, он может похвастаться наличием различных реконструкций, выполненных благодаря использованию некоторых исторических архитектурных находок, которые были полезны, чтобы дать посетителям еще более полное представление о зданиях Форумов и его сценариях.
По сути, целью музея является не только экспонировать отдельные фрагменты и отдельные исторические артефакты, но и материально перекомпоновывать архитектурные и скульптурные структуры форумов, используя также самые современные технологии.
Цель состоит в том, чтобы предложить посетителю всестороннее знание великолепного архитектурного прошлого Имперских форумов, а также уникальный созерцательный опыт.
Музей деи Фори Империали расположен на верхних этажах Рынков Траяна. Он предлагает захватывающий тур, который начинается с Большого зала, а затем продолжается наверх в Центральном корпусе, в областях, посвященных Форуму Цезаря и Форуму Августа, с особым вниманием также к прекрасному Храму Марса Ультора, который был ранее помещенный в это.
Поскольку рынок принимает музей, таким же образом музей предлагает серию маршрутов, которые также предлагают размышления о глубоких отношениях между историей и архитектурой, между городом и его окрестностями.
Расписания и полезные направления для посещения рынков Траяна
Комплекс Mercati di Traiano и Museo dei Fori Imperiali открыты каждый день с 09:30 до 19:30, кроме 24 и 31 декабря, открытие в 09:30 — 14:00. Комплекс закрыт для публики 1 января, 1 мая и 25 декабря. Касса закрывается за час до указанного времени.
Добраться до Mercati di Traiano можно как на машине, так и на общественном транспорте, используя услуги Rome ATAC. Чтобы рассчитать относительное путешествие, адрес археологического комплекса — Via Quattro Novembre, 94, 00187 Rome.

время открытия

Открыт каждый день с 09:30 до 19:30, 24 и 31 декабря: с 09:30 до 14:00;
Последняя запись за 1 час до закрытия
Закрыто
1 января; 1 мая, 25 декабря

как туда добраться

Проверьте остановки автобуса Open Top Vatican & Rome на карте, чтобы найти ближайшую остановку к достопримечательностям, которые вас интересуют;
Или же обратитесь к https://www.google.com/maps за информацией об общественном транспорте.

Помните: с Omnia 72h у вас есть доступ ко всем видам общественного транспорта Рима.

ближайшие привлечения

Колизей, Мамертинская тюрьма, Римские форумы

 

Other Rome Experiences

Markets of Trajan

The Markets of Trajan represent an extensive complex of Roman buildings in the city of Rome, on the slopes of the Quirinal hill. Since 2007 they have host the “Museo dei Fori Imperiali”

 
DESCRIPTION

History and architecture of the Markets of Trajan.
The Markets of Trajan of Rome are an architectural complex rich in history, located on the slopes of the Quirinal Hill.
Built at the same time as the Forum of Trajan at the beginning of the 2nd century, they originally extended beyond the limits of the current archaeological area, and were in ancient times the nucleus of administrative activities linked to the Imperial Forums.
Furthermore, the presence of warehouses and shops also suggests a possible secondary use in commercial activities, possibly carried out in the outermost areas of the complex.
Going back to the Kingdom of Trajan, it is believed that the project of the Markets should be attributed to its architect, Apollodorus of Damascus, even if there is the possibility that the construction works actually started under the reign of Domitian.
Rediscovered between 1926 and 1934, the architectural complex of the Markets of Trajan is characterized by buildings that are articulated on six different levels of construction, which support the cut made on the slopes of the hill, and from a lower part, of a semicircular nature, which looks towards the Forum of Trajan. The construction took place mainly through the use of the opus latericium technique, which involves the use of concrete with a facing in brick.
The structure was effectively designed to be able to consistently exploit the spaces available near the hill; the result is the presence of environments of different nature and form, obtained on the various levels that make up the architecture of the market, passing from the lower area of a semicircular shape, to the upper one of a straight line. In between, staircases and internal connections of various kinds connect the different environments between the various levels of construction on which they are articulated. These links also served as dividers between one space and another, dividing this complex system of chambers based on the function for which they were used.
Overview of the architectural structure of the Trafficking Markets
The main rooms that make up the architectural complex of the Mercati di Traiano are the following:
– Great Hall
Divided over three floors, it overlooks the Via Biberatica in the valley and on the ground floor of the Market Hall. On the upper floor, instead, it leaves room for a series of uncovered corridors which in turn open onto a third floor, with intercommunicating spaces that can be reached by the staircase leading to the upper floors.
The Great Hall is characterized by the presence of six cross vaults that outline the roof, which extends through a series of arches up to the open corridors, divided by cemented pillars.
– Central body
As the name suggests, this is the building more centrally located than the others, rising between the Via Biberatica downstream and the area of the Giardino delle Milizie and Via della Torre upstream. It is also characterized by the presence of three floors of rooms and a series of tabernae that overlook the Via Biberatica.
– Via Biberatica
It is the way that connects the upper part of the Markets with the lower zone of a hemicyclic form, following the progress of the structure. It sees the main rooms of the Great Hall and the Small Hemicycle, which can be traced in shape and size, to the ancient Roman tabernae.
– Great Hemicycle
It is the part that remains closest to the Forum of Trajan. For this reason, it was built with fine materials, using brick masonry and a series of elegant decorations along the facade.
This is also divided on three different floors; it presents a series of eleven rooms of modest size and depth on the ground floor at the level of the Forum, which are articulated along the whole structure, while it is characterized by a semi-annular corridor on the mezzanine floor, covered by barrel vaults rebuilt on the basis of the original ones. On the third floor there is an outdoor terrace, probably used as a passage area, characterized by a series of rooms that open onto Via Biberatica.
– Small Hemicycle
By means of the stairs located north of the Great Hemicycle, it is possible to reach the Little Hemicycle: a structure arranged, like the others, on three levels of construction, which opens onto a vast semicircular room, covered by a semi-dome.
– Headboard Classrooms
These are two large semicircular rooms located near the two ends of the Great Hemicycle. Of the two, the northern one is larger, while both are characterized by the presence of a semi-dome and a central entrance.
– Garden of the Militias
In the upper part of the buildings of the Great Hall and of the Central Building a path called “Via della Torre” is outlined; this path leads to the highest point of the Markets of Trajan and the Torre delle Milizie, offering an overview of the entire complex.
In this area the architectural interventions carried out in the Middle Ages, which have transformed most of the present structures, starting from the Tower, are particularly evident.
The Markets of Trajan and the Museum of the Imperial Forums
Today, in a strongly evolving cultural context, the Markets of Trajan are home to the Museum of Imperial Forums, that was established place there in 2007, after an intensive phase of restoration and conservation work that saw the complex of Markets as the protagonist between 2005 and 2007.
From 1985 until today, the archaeological area has found over 40,000 fragments and architectural artifacts of various nature and size, carefully cataloged and documented, giving the Markets an invaluable forensic architectural heritage.
The Museum, part of the system of the civic museums of Roma Capitale, proposes the visit of the Imperial Forums, enhancing the architecture and the sculptural decorations. Moreover, it boasts the presence of various reconstructions, carried out thanks to the use of some historical architectural findings that were useful to give an even more complete vision of the buildings of the Forums and of its scenarios to the visitors.
The intention of the museum, in fact, is not only to exhibit singular fragments and isolated historical artefacts, but also to materially recompose the architectural and sculptural structures of the Forums, also using the most modern technologies.
The aim is to offer the visitor an in-depth knowledge of the splendid architectural past of the Imperial Forums, as well as a unique contemplative experience.
The Museo dei Fori Imperiali is located on the upper floors of the Markets of Trajan. It offers an exciting tour that starts from the Great Hall, and then continues upstairs in the Central Corps, in the areas dedicated to the Forum of Caesar and the Forum of Augustus, with particular attention also to the beautiful Temple of Mars Ultor, that was formerly placed inside it.
As the market hosts the museum, in the same way the museum offers a series of itineraries that also propose a reflection on the profound relationship between history and architecture, between the city and its neighborhoods.
Timetables and useful directions to visit the Trajan Markets
The Mercati di Traiano complex and the Museo dei Fori Imperiali are open every day from 09.30 a.m. until 7.30 p.m., except for December 24 and 31, opening at 09.30 a.m. – 2.00 p.m. The complex is closed to the public on January 1, May 1 and December 25. The ticket office closes one hour before the indicated time.
It is possible to reach the Mercati di Traiano both by car and by public transport using Rome ATAC services. To calculate the relative journey, the address of the archaeological complex is Via Quattro Novembre, 94, 00187 Rome.

OPENING TIME

Open every day from 09.30 a.m. to 7.30 p.m., December 24 and 31: from 09.30 a.m. to 2.00 p.m.;
Last entry is 1 hour before closing time
Closed
January 1; May 1, December 25

HOW TO GET THERE

Check the stops of the Open Top Bus Vatican & Rome on the map in order to find the closest stop to the attraction you are interested in visiting;
Alternatively, consult https://www.google.com/maps for information on public transport.

Remember: with Omnia 72h you have access to all means of public transport of Rome.

NEARBY ATTRACTIONS

Colosseum, Mamertine Prison, Roman Forums

 

Why have millions of travellers chosen us?

Official Partners of ORP and SITBUS

We have a special relationship with our suppliers, and we guarantee you maximum support

 

Payment Options

We work with STRIPE: a payment solution that is fully compliant with international standards for data protection and adheres to the security protocols of payment circuits, global and flexible for marketplaces.

 

Refund Guarantee

To guarantee you are completely satisfied with your purchase, we offer you the possibility to return the product within 15 days of purchase *

 

Free Companion App

Always carry your tickets with you, check and manage your reservations, and get tips to enjoy the city like a local.

 
trasferimento-di-denaro-online

Order and Payment Tracking

At every stage of the payment you will be able to verify what you are about to pay: no hidden costs, clear and obvious exchange rate calculation, SSL certificate.

 

A Real Insider in Rome

We tell you all about the neighborhoods of Rome as only a Roman can do.

 

Exclusive 48h Card

The Omnia 48h is an exclusive card created by Opera Romana Pellegrinaggi only for our website.