Пантеон

Пантеон, безусловно, является одним из самых важных мест исторического и художественного интереса в итальянской столице. Ежегодно его посещают миллионы туристов со всего мира. Это пример римского храма, позже названного христианской базиликой, который сегодня очень хорошо сохранился.

 
описание

Пантеон, безусловно, является одним из самых важных мест исторического и художественного интереса в итальянской столице. Ежегодно его посещают миллионы туристов со всего мира. Это пример римского храма, позже названного христианской базиликой, который сегодня очень хорошо сохранился. Структура расположена в районе, известном сейчас как район Пинья, в историческом центре города, который также может похвастаться другими местами, представляющими значительный культурный и художественный интерес.
Термин «Пантеон» происходит от греческого, но благодаря писателю Плинию Старшему, чья смерть произошла из-за извержения Везувия, события, которое сделало его знаменитым, он также был принят на римском языке и буквально означает «храм, посвященный всем боги». Некоторые исторические находки действительно свидетельствуют о том, что в различных часовнях, расположенных по периметру сооружения, были статуи божеств.
Сегодня вместо этого можно наблюдать статуи императора Августа и его правую Агриппу.
Но это еще не все, потому что идеально круглая структура Пантеона, который является шедевром инженерного искусства с древних времен, теперь также служит вечным местом обитания очень важных личностей с исторической точки зрения для нашей страны, включая короля Витторио Эмануэле II, король Умберто I и его жена Маргарита ди Савойя.
Построен вокруг Б.С. 30, храм был поврежден сразу после завершения, который был немедленно отремонтирован. Исходя из данных, переданных в современную эпоху, храм изначально задумывался как прямоугольный план. Только с Императором Адрианом, около 120 г. н.э., Пантеон принял текущую планировку, так как он был почти полностью восстановлен после катастрофического пожара. В частности, реконструкция, которая происходила под властью Адриана, приобрела особую ценность с художественной и архитектурной точек зрения благодаря поиску (и достижению) идеального баланса и беспрецедентной стабильности.
Структура в настоящее время ожидает пронаос, который возвышается над квадратом, на котором оно выходит (Piazza della Rotonda) и поддерживается 16 коринфскими колоннами. Тем не менее, примечательным элементом Пантеона, безусловно, является интерьер, который имеет идеально круглую форму.
Трехмерный храм имеет цилиндрическое основание, окруженное куполом, который принимает форму полусферы. Спазматический поиск совершенства и баланса — который характеризовал все греческие произведения и который затем был передан в Риме — привел к созданию храма, максимальная высота которого почти равна диаметру основания (равному примерно 43 метров).
Вершина купола — это элемент, который очень привлекает внимание не только своими инженерными особенностями, но и легендами и мистическими историями, которые с ним связаны. Фактическая структура храма, на самом деле, не имеет окон, и единственная связь с внешней средой — это (если мы не учитываем наличие главной двери) отверстие в куполе, называемое окулусом, которое покрыто вести.
Существует множество легенд и курьезов, связанных с окулеем Пантеона: рассказывается, что, например, по какой-то сверхъестественной причине дождь не мог проникнуть в храм через дыру. Другие версии истории оправдывают это событие огромной плотностью факелов, тепло которых направлено к вершине, вызывая немедленное испарение капель воды. Однако легенда находит свое отрицание в самом Пантеоне, который представляет собой видимую и четко выраженную дренажную систему.
Затем существует еще одно любопытство, связанное с окулусом: 21 апреля (дата основания Рима), ровно в полдень, солнечный луч пересекает дыру и попадает в входную дверь, поэтому название «солнечный храм» был приписан к храму.
Вход света из этой единственной дыры, присутствующей в храме, также объясняет стилистический выбор, с точки зрения материалов (среди которых преобладают бронза и мрамор) и цветов, сделанных Адриано и его сотрудниками: цель состояла в том, чтобы как можно больше распространить освещение по возможности, а также создавая эффектные игры света и тени.
Купол Пантеона, который является крупнейшим в мире, также является предметом тщательно изученного оптического эффекта. На его поверхности, фактически, есть лакуны, а именно полости, расположенные по кругу на пяти разных уровнях. Каждый из этих ящиков также состоит из трех больших прямоугольников, которые, однако, смещены от центра (пересечения диагоналей не совпадают). Именно этот архитектурный выбор определяет оптический эффект: наблюдатель, помещенный под глазом, который смотрит вверх, будет чувствовать себя под куполом, высота которого явно превышает 43 метра.
Следовательно, единственная структура лакунаров имеет точную цель увеличения величия храма.
Поэтому Пантеон является уникальным в мире архитектурным шедевром, на основе которого были реализованы многие другие произведения.
Добраться до него и посетить его очень просто, хотя он расположен в историческом центре. Очевидно, что до этого места нелегко добраться на машине из-за многочисленных ZTL (зон с ограниченным движением) и почти полного отсутствия парковочных мест, но он окружен несколькими станциями метро, ​​расположенными на небольшом расстоянии. Среди них, например, можно упомянуть станцию ​​Roma Termini, которая находится примерно в 2,5 км от Пантеона, или станцию ​​метро Colosseo, расположенную в 1,5 км. Кроме того, вы можете сесть на один из автобусов, которые ведут к Пьяцца Венеция, Сенат или Палаццо Киджи, которые находятся недалеко от храма. Однако наиболее рекомендуемый вариант — передвигаться пешком, поскольку в этом районе много памятников и достопримечательностей. Например, в нескольких метрах от Пантеона находится очаровательная Пьяцца Навона с ее элегантной лестницей, а также Альтаре делла Патрия, вышеупомянутый Колизей и знаменитый фонтан Треви.
Другой достопримечательностью, которая находится недалеко от Пантеона, является Музей восковых фигур в Риме, с очень точными репродукциями выдающихся деятелей сегодняшней панорамы.
Наконец, при желании, отъезжая от площади Пьяцца делла Ротонда, можно добраться до Ватикана, который находится чуть более чем в 2 километрах, в котором находится знаменитая базилика Святого Петра со всеми художественными работами, связанными с ней.

как туда добраться

Проконсультируйтесь с остановками Open Top Bus Vatican & Rome на карте, чтобы найти ближайшую остановку к достопримечательностям, которые вы хотите посетить;
Кроме того, обратитесь к https://www.google.com/maps за информацией об общественном транспорте.

ближайшие привлечения

Ватикан

 

Other Rome Experiences

Pantheon

The Pantheon is certainly one of the most important places of historical and artistic interest in the Italian capital. Visited every year by millions of tourists from all over the world, it is an example of a Roman temple – later voted a Christian basilica – very well preserved today.

 
DESCRIPTION

The Pantheon is certainly one of the most important places of historical and artistic interest in the Italian capital. Visited every year by millions of tourists from all over the world, it is an example of a Roman temple – later voted a Christian basilica – very well preserved today. The structure is located in the area now known as Neighborhood Pigna, in the historic center of the city, which can also boast other places of considerable cultural and artistic interest.
The term Pantheon comes from Greek but thanks to the writer Pliny the Elder – whose death occurred due to the eruption of Vesuvius, an event that made him famous – it was also adopted in the Roman language, and literally means “temple dedicated to all the gods”. Some historical findings testify indeed that in the various chapels placed around the perimeter of the structure there were statues of deities.
Today, instead, it is possible to observe the statues of the Emperor Augustus and his right-hand Agrippa.
But that’s not all, because the perfectly circular structure of the Pantheon, which is a masterpiece of engineering from ancient times, now also serves as an eternal dwelling place of very important personalities from a historical point of view for our country, including King Vittorio Emanuele II, King Umberto I and his wife Margherita di Savoia.
Built around B.C. 30, the temple suffered damage immediately upon completion, which was immediately repaired. From what emerged from the data handed down to modern times, the temple was initially conceived to have a rectangular plan. Only with the Emperor Hadrian, around A.D. 120, the Pantheon took the current layout, as it was almost completely rebuilt following a disastrous fire. In particular, the reconstruction that took place under Hadrian’s dominion took on a particular value from the artistic and architectural point of view, thanks to the search (and the achievement) of a perfect balance and an unprecedented stability.
The structure is currently anticipated by a pronaos that is raised above the square on which it overlooks (Piazza della Rotonda) and supported by 16 Corinthian columns. However, the noteworthy element of the Pantheon is certainly the interior, which has a perfectly circular plan.
Three-dimensionally, the temple has a cylindrical base, enclosed by a dome that takes the form of a hemisphere. The spasmodic search for perfection and balance – which has characterized all the Greek works and which was then handed down in Rome – has led to the creation of a temple that has a maximum height almost identical to the diameter of the base (equal to about 43 meters).
The apex of the dome is an element that greatly attracts attention, not only for its engineering peculiarity, but also because of legends and mystical stories that are related to it. The actual structure of the temple, in fact, has no windows, and the only connection with the external environment is (if we avoid considering the presence of the main door) the hole present in the dome, called the oculus, which is covered in lead.
There are many legends and curiosities related to the oculus of the Pantheon: Story goes that, for example, for some supernatural reason, the rain could not enter the temple through the hole. Other versions of the story justify this event with an enormous density of torches, whose heat directed towards the top caused the immediate evaporation of the drops of water. However, the legend finds its denial in the Pantheon itself, which presents a visible and articulated drainage system.
There is then another curiosity linked to the oculus: on April 21 (the date of the foundation of Rome), at exactly noon, a ray of sunshine crosses the hole and hits the entrance door, which is why the name of “solar temple” has been attributed to the temple.
The entrance of the light from that single hole present in the temple also explains the stylistic choices, in terms of materials (among which bronze and marble dominate) and colors, made by Adriano and his collaborators: the intention was to spread the lighting as much as possible, as well as creating spectacular plays of light and shadow.
The dome of the Pantheon, which is the largest in the world, is also the subject of a carefully studied optical effect. On its surface, in fact, it has lacunars, namely cavities, arranged in a circular way on five different levels. Each of these drawers is also composed of three large rectangles, which however are off-center (the intersections between the diagonals do not coincide). It is precisely this architectural choice that determines the optical effect: an observer placed under the oculus that looks upwards will have the feeling of being under a dome whose height is clearly above 43 meters.
The singular structure of the lacunars, therefore, has the precise objective of increasing the majesty of the temple.
The Pantheon is therefore an architectural masterpiece unique in the world, on the basis of which many other works have been realized.
Reaching it and visiting it is very simple, although it is located in the historic center. Obviously, the place is not easily accessible by car, due to the numerous ZTLs (traffic limited areas) and the almost total absence of parking areas, but is surrounded by several metro stations, placed at a modest distance. Among these, for example, it is possible to mention Roma Termini Station, which is about 2.5 km from the Pantheon, or Colosseo Metro Station, 1 km and a half away. Alternatively, you can take one of the buses that lead to Piazza Venezia, the Senate or Palazzo Chigi, which are not far from the temple. The most recommended choice, however, is to move on foot, as the area is teeming with monuments and places of interest. A few meters from the Pantheon, for example, there is the charming Piazza Navona, with its elegant staircase, as well as the Altare della Patria, the aforementioned Colosseum and the famous Trevi Fountain.
Another attraction that is not far from the Pantheon is the Wax Museum of Rome, with very faithful reproductions of prominent figures in today’s panorama.
Finally, if desired, departing from Piazza della Rotonda it is possible to reach Vatican City, which is just over 2 kilometers away, in which there is the famous St. Peter’s Basilica, with all the artistic works related to it.

HOW TO GET THERE

Consult the stops of the Open Top Bus Vatican & Rome on the map, to find the closest stop to the attraction you are interested in visiting;
Alternatively, consult https://www.google.com/maps for information on public transport.

NEARBY ATTRACTIONS

Vatican City

 

Other Rome Experiences

Why have millions of travellers chosen us?

Official Partners of ORP and SITBUS

We have a special relationship with our suppliers, and we guarantee you maximum support

 

Payment Options

We work with STRIPE: a payment solution that is fully compliant with international standards for data protection and adheres to the security protocols of payment circuits, global and flexible for marketplaces.

 

Refund Guarantee

To guarantee you are completely satisfied with your purchase, we offer you the possibility to return the product within 15 days of purchase *

 

Free Companion App

Always carry your tickets with you, check and manage your reservations, and get tips to enjoy the city like a local.

 
trasferimento-di-denaro-online

Order and Payment Tracking

At every stage of the payment you will be able to verify what you are about to pay: no hidden costs, clear and obvious exchange rate calculation, SSL certificate.

 

A Real Insider in Rome

We tell you all about the neighborhoods of Rome as only a Roman can do.

 

Exclusive 48h Card

The Omnia 48h is an exclusive card created by Opera Romana Pellegrinaggi only for our website.